Вторник, 17.10.2017, 12:32 Приветствую Вас Гость


-=Лесная братия=-

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Мои статьи

Рифт
Рифт

Прохождение инста

Текущее время: 19 фев 2009, 13:29

Этот гайд носит только рекомендательный характер и никак не претендует на единственно верное прохождение Рифта.

И так Вы собрали рейд и решили покорить этот инстанс. Что необходимо при себе иметь каждому участнику рейда: [Блистательный дар Эдельхарна] (на Транге и Таурлоке мы используем 30 минутные банки), и по стеку банок [Чистый целебный элексир], [Чистая настойка молочного чертополоха], [Флакон чистого линестада], [Флакон чистого конуита]. Даже если Ваш класс и умеет снимать эти дебафы, все равно берите банки с собой, т.к. скил может быть на откате, да и мало ли чего еще может произойти.

Описывать как дойти до каждого босса я не буду, т.к. занятие это нудное и не благодарное.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание – это на несколько мобов, которые будут упоминаться в дальнейшем. парочку Укротитель троллей + тролль, Погонщик рабов и Горец-раб.
1. Укротитель троллей и Тролль. Укротителя нельзя держать далеко от тролля, т.к. тролль начинает очень больно АоЕ’шить и легко может положить половину рейда. Пока жив укротитель – тролль вообще никак не бьется, т.е. неуязвим для любого оружия, застанить его тоже нельзя. Поэтому сначала убивается укротитель, а потом и тролль. При этом группе желательно стоять в одном месте, чтобы у тролля не было соблазнов побегать по окрестностям. Так же желательно тролля вообще не задевать, т.е. не использовать АоЕ, и не дебафать, т.к. от этого он начинает сильнее дамажить (не проверенная) инфа.
2. Погонщик рабов. Если его не поставить, в стан или не увести от других мобов, то он вешает на них + 300 к атаке и, я Вас уверяю, весь рейд может сложиться даже от кучки гоблинов с таким бафом. Поэтому пока не убиты все мобы он должен находиться подальше от них или же стоять в стане.
3. Горец раб. Это существо женского пола только и занимается тем, что хиляет своих собратьев по оружию, поэтому ее нужно либо держать в стане, либо «натравить» на нее воителя, который будет постоянно прерывать попытки лечения. Если она находится рядом с горцем-защитником, то дамаг ей не наносится вообще, т.к. в это время ее героически спасает этот самый горец, используя что-то типа «Бастиона» у стража.
4. Заклинатель. Он встретится Вам уже перед 3-м боссом. Саммонит ящериц, котоые дамажат огнем, а сам стреляет из лука. Убвается очень просто. Необходимо периодически убивать ящериц, потому как если их игнорить, то они окажутся на менестрелях и тем непоздоровится. Можно так же, чтобы взломщик кинул на него "Ярость", тогда он сам к Вам прибежит.

Теперь можно и к боссам переходить. И еще хотелось бы отметить, что все боссы лучше всего бьются беллериандским оружием.

1. Барз. Почему он первый, спросите Вы, ведь Зурм находится ближе. Все очень просто - если первым убивать Зурма, то у Барза появляется чудо-абилка. Он жутко злиться, так аж, что от вершины пещеры отрываются куски скалы и падают вниз, ессесно это слабо совместимо с жизнедеятельными процессами, их в принципе можно заметить на то место сыпется песок сверху. Проще этого не допустить и убить Барза первым, но если хочется экстриму то да, Барза надо убивать после Зурма.
Барз - это орк, который имеет в своем распоряжении 137,260 боевого духа. У нас танк обычно держит его там же, где он и стоит, а все остальные носятся по окрестностям в поисках живых мобов:) В процессе его убиения будет 3 волны аддов на 90-95к, 60-65к, 40-45к хп:
а) Погонщик + тролль – убиваются как описано выше.
б) Горец-раб с кучей горцев.
в) Погонщик, Горец раб и несколько горцев. Погонщика мы обычно держим в стане до убийства Барза, т.к. есть вероятность того, что он может повесить свой убийственный баф на босса. Повторюсь, что это наша тактика, Вы же можете делать как-то иначе.
Так же у Барза есть 2 крика:
а) «Я сокрушу Вас». Во время этого крика, все отбегают от него, т.к. он начинает молотить своими дубинками и, примерно, в радиусе 10м с 3-4 ударов погибает все живое.
б) «Нет никого сильнее Барза». Во время этого крика он станит рандомного члена рейда и бежит к нему за маной, забирает его и возвращается обратно к танку.
Убиение самого Барза обычно не доставляет никаких проблем. Неприятности обычно доставляет первая парочка, но при должной сноровке и она перестает представлять проблему.

Будем считать, что Барза Вы убили и теперь таки добрались до его братца – Зурма.

2. Зурм. – орк, тоже с 137,260 хп. Убивается точно так же как и его братец. Единственное отличие – это то, что у него нет этих криков. Точнее крики есть, но они обычно не приносят никаких неприятностей. У него тоже 3 волны и мобы прибегают в той же последовательности и на том же количестве хп.

После того как Вы одолели первых двух боссов великаны Вас пропустят дальше. Итак, Вы заходите вслед за одним из великанов, который охраняет вход, пробегаете по мосту, бежите налево и ждете патруль. Как только этот патруль с криками врывается в комнату на него сразу же кидаются великаны и начинают его убивать с особой жестокостью. Ждете несколько секунд и идете туда, откуда этот патруль прибежал. По дороге старайтесь не зацепить «группу в полосатых купальниках», которая мирно стоит внизу лестницы. Таким образом Вы попадаете в туннель, на выходе и которого резко сворачиваете направо и забираетесь на обломки. Стоя на них, Вы увидите вход в комнату в центре которой горит костер – это и есть обиталище 3-го босса – Фруза. Как до него добраться, я думаю Вы и сами разберетесь. Хотелось бы добавить, что Фруз сидит справа от входа, про который я писал выше и как только он агрится, то двери закрываются.

3. Фруз – тролль у которого 157,402 хп. На мой взгляд – это самый легкий босс в данном инстансе. Наш рекорд, от момента как танк его заагрил и до смерти сего чудища, составляет 3 минуты:)
Тактика до ужаса проста: Танк держит босса в левом углу от входа и дальнем от сломанной лестницы. С этой самой лестницы будут спускаться орки, у которых примерно 2000 хп. Основная задача – не дать добежать им до Фруза, иначе они его лечат. Мы делали следующим образом: один человек постоянно следит за появлением орков и как только они начинают бежать вниз, то все, кроме, танка, бросают босса и бегут их «встречать». Воители дуют в свою дудку и пока орки в «шоке» их успешно убивают, пока те не поняли что же произошло. Псоле этого все опять кидаются на Фруза и лупят его со всей дури на которую способны. Взломщики в периодически вызывают на нем маневр(Желтый маневр или одна из радуг будут более эффективны на нем). Вот собственно и все премудрости. Да, чуть не забыл, если вы не убили всех кто находился рядом с комнатой, то после убийства босса лучше не стоять у дверей, а то есть шанс встретиться с ним лицом к лицу.

Итак, Фруз повержен. Спешу Вас обрадовать, погонщиков и укротителей больше не будет:) Если видите закрытую дверь за дверь, перед которой стоял Фруз, то Вам туда. Проходите туннельчик, попутно убив несколько орков. На выходе из него тоже придеться чуток повоевать. Убив, всех, кто находится Вы должны увидеть комнату, в центре которой, на постаменте стоит 4 босс – Зогтарк. Сначала зачищаете всем мобов от справа и слева от Зогтарка, а потом готовитесь к тому, чтобы начать убивать дракончиков, которых Зогтарк очень любит:)

4. Зогтарк – орк с 138,633 морали. Никаких абилок у него нет. Здесь основную опасность представляют его драконы. МТ (мейн танк) и ОТ (офф танк) начинают танковать драконов. После этого прибегают несколько червяков, которых должны оперативно убить. После этого все переключаются на дракона, которого держит МТ. Через какое-то время этот дракончик пойдет на взлет и со своего постамента спустится Зогтарк. МТ бросает дракона, забирает босса на себя и уводит его в правый дальний угол комнаты, где и держит его.. Во время взлета дракона взломщики пробуют сделать на нем маневр, тогда есть шанс, что дракон вообще не взлетит. Если же он взлетел, то его дамажат все, кто может достать. Когда дракону надоест висеть под потолком, он начнет спускаться и после приземления побежит к боссу, чтобы полечиться. Этого нельзя допустить, поэтому дракончик должен быть убит быстро и качественно. Со вторым драконом поступаете точно так же как и с первым. Стоит отметить, что когда драконы влетели, они начинают довольно больно плеваться огнем в того, кто им больше все понравился. У второго дракона это обычно бывает ОТ. После того, как драконы убиты, весь рейд бежит к боссу и убивает его с особой жестокостью. Эта стадия не должна вызвать вообще никаких проблем.

Зогтарк убит, лут поделен и Вы готовы для новых подвигов? Тогда бежим в дверь, которая находится за убитыми драконами. Заходим в нее и видим много лавы. Все собираются перед первым мостиком и жду команды лидера на начало движения. Скажу сразу, на железных мостиках лучше не стоять, т.к. они жгут огнем. Поэтому пробегаем мостик и останавливаемся в ожидании орков. Прибегают 3 орка, которых все успешно убивают. К оркам бегать не надо, т.к. есть вероятность наткнуться на так называемую Фумарол. Убили первых орков и все побежали дальше вдоль левого берега островка. Воители бегут впереди и при появлении Фумарол «вешаются» на нее, постоянно использую прерывание. Если ее не прерывать, то она выпускает огненные шарики – Урфоны. Урфоны опасны тем, что наносят урон своей огненной аурой, а если их бить, то они возвращают нанесенный им дамаг. Таким образом, убиваю Фумароли и орков, Вы доходите до платформы, на которой начинаете слышать диалог между Всевидящим и 5 боссом – Нарнулубатом.

5. Нарнулубат - орк с 145,968 хп. Этот босс стоит на платформе с четырьмя Провидцами по углам, которые его лечат. Возле него стоит и Всевидящий, но он в бою не участвует и уходит, когда начинается сражение. Когда танк заагрит босса, в середине платформы открывается «лужица» и с двух сторон к ней начинают ползти Сгустки Тьмы, у которых 2000 хп. Если им удается добраться до «лужицы», они превращаются в элитку, которая величает себя Пожирателем миров. Поэтому их и надо убивать. Так же их нельзя замедлять, т.r. они в итоге окажутся там, где и должны быть если бы их не замедляли. К боссу желательно в это время никому не подходить, т.к. на нем висит огненная аура, которая может легко Вас убить.

МТ держит босса внизу лестницы, менестрель – подхиливает. Пара человек разбирается со сгустками(лучше воители, а не ханты, т.к. у хантов выше дпс по одиночной цели и они нужны на провидцах и боссе). Нарнулубат довольно таки сильно бьет и постоянно вешает дебафф, который снижает броню (ХМ должен периодически этот дебафф снимать). Пока живы Провидцы, которые хиляют босса, Вы не сможете нанести [Нарнулубату] серьезного урона, а скорее наоборот. Поэтому все, кто не задействован в убийстве сгустков, дружными рядами идут убивать Провидцев. Когда Поcледний провидец испустит дух, то с босса cпадает огненная аура и все начинают его молотить. При этом сгустков начинает ползти в 2 раза больше, но не переживайте, воители и так с ними справятся. Далее убийство босса – это лишь вопрос времени.

Категория: Мои статьи | Добавил: ТЕСЛИК (19.02.2009) | Автор: Сергей
Просмотров: 398 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
если надо продолжение статьи,то могу найти по трангу и таурлоку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0